Новое
  • [ 30.06.2017 ] Реалити «Любовь с первого лайка» на канале Ю Анонсы
  • [ 30.06.2017 ] Драйверы роста европейского рынка платного телевидения Аналитика
  • [ 30.06.2017 ] Коллекция фильмов Вуди Аллена в выходные на «Пятнице!» Анонсы
  • [ 30.06.2017 ] Вампирские истории на телеканале Sony Sci-Fi в июле Анонсы
  • [ 29.06.2017 ] Телеканал France 24 начинает вещание в формате высокой четкости Новости телекомпаний
  • [ 29.06.2017 ] «Триколор ТВ» потребовал от партнеров прекратить сотрудничество с «НТВ Плюс» Новости индустрии
  • [ 29.06.2017 ] Новая коллекция сериалов на Sony Channel в июле Анонсы
  • [ 29.06.2017 ] День астероида в прямом эфире по всей планете Новости индустрии
  • [ 29.06.2017 ] Новые документальные циклы на канале ID Xtra в июле Анонсы
  • [ 29.06.2017 ] «InstаНовости» телеканала о2тв на музыкальных фестивалях июля Анонсы

В России создан VR консорциум

Медиакомпания «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный Мульт» и Институт современных медиа (MOMRI) создали первый в России VR консорциум в области разработки технологий и контента виртуальной реальности.

Об этом было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в помещении студии «Паровоз». Новый проект представил председатель совета директоров «Цифрового телевидения», заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

«В самое ближайшее время словосочетание «виртуальная реальность» станет таким же привычным и понятным, как мобильная связь или телевидение высокой четкости, а очки и шлемы для VR фильмов, игр и прочих приложений будут распространены так же, как сегодня ноутбуки и смартфоны.

Поэтому наша компания занялась производством контента в формате виртуальной реальности. Мы объединяемся в консорциум с партнерами, у которых есть собственные готовые проекты в этой области», — рассказал он и добавил, отвечая на вопрос, что консорциум готов сотрудничать с другими заинтересованными компаниями, в т.ч. и международными. Также было отмечено, что российские разработки и VR-контент смогут найти своего потребителя на зарубежных рынках.

«Цифровое телевидение» (ЦТ) начало развивать новый проект на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной (AR) реальности. Компания будет осваивать перспективное направление в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области VR своим стратегически направлением.

Различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. Ожидается выпуск первых люксовых комплектов VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители.

В частности, в докладе компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг.» говорится, что в 2016 году ожидается прорыв в области виртуальной реальности, который привлечет большее количество пользователей в 2017 и 2018 годах.

Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит $30 млрд. долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в этом формате будет тратиться больше половины этой суммы.

Анимационная студия «Паровоз» первой в России создала возможность полного погружения в мир популярных мультипликационных сериалов «Ми-ми-мишки» и «Волшебный фонарь». Причем в виртуальном мультфильме «Волшебный фонарь» используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять анимационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей «Волшебного фонаря», включать и смотреть телевизор. Об этом рассказал генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин.

Компания «Интерактивный Мульт» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Игрок сможет погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты.

«В 2017 году мы собираемся начать разработку еще 3-4 VR-проектов по мультипликационным брендам « Цифрового телевидения», — сообщил руководитель проекта «Интерактивный Мульт» Алексей Ильин.

Еще один участник созданного консорциума — студия компьютерной графики Vizart Lab — продемонстрировала интерактивную трехмерную карту столицы, созданную на базе собственных технологий по заказу Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Как сообщил руководитель отдела разработок студии Vizart Lab Денис Южанин, созданная система получает информацию о загруженности дорог от детекторов транспорта и комплексов фото- и видеофиксации, а также от наземного пассажирского транспорта, специализированной техники.

В ней учитывается актуальная схема организации дорожного движения, а также все ремонтные работы, проводимые на улицах города. К карте подключены камеры видеонаблюдения, в режиме реального времени показывающие ситуацию на московских дорогах — транспортные заторы, их характеристика, протяженность и время преодоления проблемных участков. Уникальная динамическая модель — это наиболее полная и достоверная информационная система о дорожном движении.

Генеральный директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев представил первые результаты собственных опросов о том, какое количество россиян знают о технологиях виртуальной реальности и, в частности, хорошо ли понимают VR родители. По результатам опроса MOMRI, 86% российских родителей слышали о различных VR-устройствах и их использовании, а 69% родителей уже знакомы с понятием «виртуальная реальность» и хорошо понимают его смысл. В настоящее время MOMRI занимается комплексным исследованием в области VR.

Во время конференции состоялся пресс-показ нового анимационного проекта студии «Паровоз». Мультсериал «Лео и Тиг» рассказывает о приключениях маленького непоседы — леопарда по имени Лео и его друга — тигренка Тига.

Комментарии

Оставить сообщение