Тина Канделаки представит киберспорт на интернет-форуме РИФ+КИБ

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки выступит на открытии российского интернет-форума РИФ+КИБ 2017 совместно с совладельцем ESforce Антоном Черепенниковым. Тема выступления: «Кибертелевидение: первые результаты, задачи, перспективы».

21-й российский интернет-форум «РИФ+КИБ 2017» считается одним из важнейших событий Рунета. Ежегодно он собирает до 10 тыс. профессиональных представителей IT-отрасли и ее смежных сегментов. Среди них государственные чиновники, представители научного сообщества, СМИ и студенты профильных ВУЗов. В этом году форум пройдет в Подмосковье с 19 по 21 апреля 2017 года.

«В работу РИФа вовлечены тысячи профильных участников, экспертов и специалистов российской IT-отрасли. Вопросы развития кибертелевидения, первые успехи и стоящие перед нами задачи близки и, безусловно, интересны большинству участников. Результаты телесмотрения доказывают, что киберспорт популярен у одной из самых «труднодоступных» для телевизионных рекламодателей целевых аудиторий — мужчин в возрасте от 18-ти до 24-х лет включительно.

У «Матч ТВ» эта целевая аудитория стремительно растет, и мы стараемся ее максимально увеличивать. Например, сюжеты о турнире Epicenter: Moscow по CS:GO и дебаты «Киберспорт VS традиционный спорт» продемонстрировали рекордные показатели на федеральном и тематическом каналах спортивного холдинга. В целевой аудитории «М18-24» доля составила 16% по Москве и 4,7% по России», – отметила Тина Канделаки.

В процессе интеграции киберспорта на «Матч ТВ» менее чем за год состоялся показ восьми трансляций ключевых международных турниров общим объемом более 45 эфирных часов. Среди них Epicenter: Moscow по CS:GO (Москва) в октябре 2016, Dota 2: The Boston Major (Бостон) в декабре 2016, The ESL One Genting (Гентинг) в январе 2017, Dota 2 Asia Championships (Шанхай) в апреле 2017 года.

Киберспортивные трансляции на «Матч ТВ» традиционно сопровождает «околоспортивный» контент. Это эксклюзивные интервью и репортажи с мероприятий, комментарии экспертов и дополнительное информирование зрителей об особенностях киберспортивных дисциплин как на сайте Matchtv.ru, так и на страницах соцсетей.

К сегодняшнему дню наработан впечатляющий опыт технической синхронизации интернет- и ТВ-требований, определяемых особенностями организации трансляций. При показе трансляций на «Матч! Игра» телевидение и киберспорт впервые подстраивалось под форматы друг друга.

В ближайших планах увеличение объема трансляций, расширение тематического контента (информационные передачи, тематические обзоры) и показа киберспортивных дисциплин. Также намечается системное анонсирование матчей в формате 360° (сайт, федеральный канал, тематические каналы, мобильное приложение, партнерские площадки и т.д.).

  • Газпром-медиа холдинг
  • киберспорт
  • Матч ТВ
МЕДИА СПУТНИК