Новое
  • [ 01.07.2017 ] Матчи Уимблдона эксклюзивно на каналах Eurosport Анонсы
  • [ 30.06.2017 ] Реалити «Любовь с первого лайка» на канале Ю Анонсы
  • [ 30.06.2017 ] Драйверы роста европейского рынка платного телевидения Аналитика
  • [ 30.06.2017 ] Коллекция фильмов Вуди Аллена в выходные на «Пятнице!» Анонсы
  • [ 30.06.2017 ] Вампирские истории на телеканале Sony Sci-Fi в июле Анонсы
  • [ 29.06.2017 ] Телеканал France 24 начинает вещание в формате высокой четкости Новости телекомпаний
  • [ 29.06.2017 ] «Триколор ТВ» потребовал от партнеров прекратить сотрудничество с «НТВ Плюс» Новости индустрии
  • [ 29.06.2017 ] Новая коллекция сериалов на Sony Channel в июле Анонсы
  • [ 29.06.2017 ] День астероида в прямом эфире по всей планете Новости индустрии
  • [ 29.06.2017 ] Новые документальные циклы на канале ID Xtra в июле Анонсы

На платформе Steam выходит VR-приложение из России

Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума выпускает VR-приложение «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Игра разработана анимационной студией «Паровоз» по одноименному мультсериалу. Российская игра уже доступна сотням миллионов пользователей глобального игрового сервиса Steam во всем мире.

Семейная интерактивная игра «Волшебный фонарь VR» переносит пользователя в комнату главной героини мультсериала Кати. В виртуальном пространстве можно свободно взаимодействовать с различными предметами: играть с котом, бросать дротики в дартс, рисовать на мольберте, а также смотреть сказки на проекторе — все объекты в игре интерактивны.

Для использования игры потребуется комплект оборудования для виртуальной реальности с интерактивными функциями. «Волшебный Фонарь VR» доступен в магазине приложений Steam для комплекта виртуальной реальности HTC VIVE бесплатно на русском и английском языках.

Комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт»:

«Волшебный фонарь VR» — семейный проект, построенный на базе технологии виртуальной реальности. Мы считаем, что, помимо опытных игроков, в перспективе VR найдет применение в секторе развлечений для всей семьи. По крайне мере, это необходимо, чтобы технология стала по-настоящему массовой. Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений».

В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трех историй — «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». Они адаптированы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан». Также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости.

«Волшебный Фонарь VR» станет первой семейной интерактивной игрой на базе технологий виртуальной реальности из России, которая будет доступна пользователям всего мира на сервисе Steam.

Согласно данным исследования Института современных медиа (MOMRI), общее количество VR-устройств в России на начало 2017 года оценивается в пределах 800 тыс. мобильных гарнитур и комплектов оборудования для ПК. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается.

Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. На российском рынке на начало 2017 года присутствует порядка 300 компаний и студий, ориентированных на VR-разработку и создание контента в формате 360° (данные Ассоциации дополненной и виртуальной реальности AVRA).

Говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании КРОК:

«Появление таких проектов способствует популяризации VR-технологий среди обычных пользователей в России. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики».

По данным экспертного исследования MOMRI среди представителей российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов.

При этом структура b2b-рынка выглядит следующим образом: 28% проектов и запросов на корпоративном рынке связано с образованием и профессиональным обучением, 25% — со строительством и продажей недвижимости, 15% проектов связано с тематикой промышленного проектирования, 14% проектов и запросов — со сферой маркетинга и рекламы.

Издательство «Интерактивный Мульт» создает и распространяет познавательные и обучающие мобильные приложения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «Мульт». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей.

За год в магазинах приложений App Store и Google Play проекты издательства скачали более 7 миллионов человек. Эти показатели были достигнуты, в том числе, благодаря недавней новинке — игре «Сказочный патруль», которую за месяц с даты выхода установили свыше 400 тысяч пользователей. Самыми популярными стали развивающие мобильные игры «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» — каждую установило более 1,8 миллионов пользователей.

Комментарии

Оставить сообщение