Форум CSTB. Telecom&Media’2018 : телеканалы обсудят свое присутствие в интернете

Среда обитания: эфирные и неэфирные каналы обсудят свое присутствие в интернете на 20-й юбилейной выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2018.

30 января главы ведущих телевизионных холдингов и профильных ведомств соберутся на круглом столе «Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения», который пройдет в рамках 20й юбилейной выставки-форума CSTB.Telecom&Media. Модераторами встречи станут Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания VIACOM, и Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России.  По предварительным оценкам организаторов, в Круглом столе примут участие более 600 специалистов.

В формате дискуссии представители эфирных вещательных каналов попытаются определить дальнейший путь развития своего бизнеса в условиях экспансии OTT-технологий, когда приходится бороться за каждого телезрителя. Большое внимание будет уделено проработке новых возможностей монетизации интерактивного ТВ.  Отдельный блок посвятят вопросам сотрудничества с OTT-операторами и их заинтересованности в распространении каналов эфирного телевидения.

Одной из немаловажных тем круглого стола станут медиаизмерения и персонификация рекламы. Кабельные операторы получают обширные статистические данные о телесмотрении, позволяющие им наиболее точно определять потребности аудитории и формировать предельно индивидуальный контент. Рассредоточивает ли аудиторию расширенный перечень тематических каналов, чем объясняется проявляемый к ним интерес со стороны общества, ведет ли это к снижению рейтингов телесмотрения и станет ли BIG TV рейтинг панацеей для рекламодателей, которые хотят вернуть зрителей, ушедших в Интернет – все это предстоит выяснить участникам Круглого стола.

Нелегальное вещание телеканалов в OTT среде – еще одна проблема для отрасли, которую необходимо решать.

Систематические нарушения лицензионных договоров онлайн-видеосервисами и операторами, занимающихся ретрансляцией программ телеканалов в Интернете, ставят вещателей в тупик.  OTT-платформы продолжают игнорировать положения лицензионных договоров, например нарушая гео-блокинг сигнала, при этом правообладатели все еще не могут найти эффективное средство сдерживать поток нелегального распространения контента. Проблему последствий пиратства, способы привлечения нарушителей к ответственности, возможные схемы взаимодействия между сторонами также рассмотрят в ходе круглого стола.

В заключительной части дискуссии угол зрения будет смещен в сторону факторов стимулирования спроса на операторские услуги. Аналитика показывает, что пользователи в сетях интернет- телевидения и цифрового кабельного ТВ отдают предпочтение контенту, созданному эфирными телеканалами. При этом зрители активно оформляют подписки на дополнительные каналы и пакеты нишевого контента. Планируют ли эфирные телеканалы вступить в более тесную кооперацию с операторами кабельного и спутникового телевидения, в какой зависимости находится стоимость услуг оператора и окончательный выбор абонента, влияет ли предложение большего набора каналов на покупательское поведение телезрителя — также смогут узнать участники круглого стола.

К участию в круглом столе приглашаются:

  • Алексей Волин, Заместитель Министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ 
  • Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России
  • Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК
  • Валентина Удалова, директор сетей распространения программ, «Первый канал»
  • Алексей Ефимов, генеральный директор, «Первый канал. Всемирная сеть»
  • Кирилл Лыско, генеральный директор, «Цифровое телевидение»
  • Михаил Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
  • Ольга Паскина, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
  • Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom в России, Украине, странах СНГ и Балтии
  • Эйден У (Aiden Wu), генеральный директор Huawei в России
  • Алексей Холодов, генеральный директор, «Триколор ТВ»
  • Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС
  • Романчук Виктор Юрьевич, директор продуктового офиса «Видео» подразделения по работе с массовым сегментом, «Ростелеком»
  • Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию, «ЛайфСтрим»
  • Кирилл Махновский, генеральный директор, «Орион»
  • Михаил Демин, генеральный директор, «НТВ-Плюс»
  • Николай Орлов, региональный вице-президент, Eutelsat S.A.
  • Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, MediaScope
  • Александр Лигер, заместитель генерального директора, НСК

Круглый стол «Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения» состоится 30 января в рамках 20й юбилейной выставки-форума CSTB. Telecom&Media – крупнейшего профессионального события в области телевидения и телекоммуникаций.

Организатор выставки-форума: компания МИДЭКСПО

При генеральной поддержке: Ассоциация кабельного телевидения России

При поддержке: Минкомсвязь РФ

Платиновый спонсор Выставки и Форума: Huawei

Партнер Форума: Viacom

Стратегический партнер Выставки: «Триколор ТВ»

Генеральный партнер Выставки: Eutelsat

Партнеры Выставки: МТС, «Контур М»

МЕДИА СПУТНИК